[Сайт веселого публициста ]
Главная » 2014 » Май » 15 » Увеличение платы за рекламу на Google
06:01
Увеличение платы за рекламу на Google
Повышение платы за рекламу на Гугл

Google не упускает возможности снова показать свое и без того очевидное господство на рынке онлайн-рекламы.

Очередной сферой, в какой интернет-компания решила сказать новое слово, стала мобильная реклама. Сервис Google Places на данный момент объединен с «локальными страницами» социальной сети Google+; таким образом, вся база данных о бизнесе скомпонована в единый список, доступ к которому можно получить через поиск, Google Maps, мобильные устройства и Google+.

Последние улучшения

Частью этого списка стали оценки по пятибалльной шкале от компании Zagat, которая, как понятно, была приобретена Google в прошедшем году. Благодаря внедрению Zagat в сервис Google+ Local та информация в конце концов стала доступна всем пользователям совершенно безвозмездно.

Новый формат будет, по словам сотрудницы Google Джен Фитцпатрик, умеренно внедряться в течение «ближайших недель и месяцев». Получить представление о нововведениях можно с помощью специального видео:

Выход на новые местности

Все представители Google отмечают, как перспективной отраслью интернет-бизнеса становится мобильная реклама и приложения для мобильных телефонов. По словам Мариссы Миллер, на юзеров с мобильными устройствами уже приходится более половины траффика Google Maps.

Прочные позиции, которые компания заняла в поисковой сфере, позволяет им и дальше расширять свой бизнес по предоставлению пользователям контекстной, привязанной к месту проживания рекламы. Судя по всему, в дальнейшем компания будет делать ставку не на интеграцию с Facebook и другими интернет-сервисами, а непосредственно на рекламу в мобильных устройствах. Сейчас Google уже контролируют 40 четыре % онлайн-рынка рекламы, и обновление Google+ Local – принципный шаг в усилении этого сектора бизнеса.

Как молвят прогнозы, оборот торговли мобильными приложениями к Две тысячи шестнадцать году может добиться Восемь миллиардов баксов. В конце Две тысячи одиннадцать года Ларри Пейдж заявил, что продажа мобильных приложений уже принесла Google 2,5 миллиардов баксов.Как понятно, мобильная реклама значительно эффективнее, чем реклама, которую глядит пользователь ПК: по статистике, пользователи переходят по ней на 70 два % чаще. 50 два % взрослых юзеров мобильных устройств употребляют их, чтобы найти не или другие продукты или услуги.Согласно последним отчетам Google, Девяносто 6 % дохода им приносит непосредственно реклама.


Просмотров: 280 | Добавил: llamoclegobb1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: