[Сайт веселого публициста ]
Главная » 2014 » Май » 15 » Вышел в свет 1-ый журнальчик о внутреннем туризме
06:09
Вышел в свет 1-ый журнальчик о внутреннем туризме

Вышел в свет 1-ый номер первого русского журнальчика, стопроцентно посвященного внутреннему и въездному туризму. Он так и именуется - «Отдых в России». Издатель - столичное ЗАО «Четвертая власть», в рамках которого действуют одноименные туристская компания (член РСТ) и агентство по связям с общественностью.

Главный редактор журнальчика – Юрий Патрин.
В отличие от ранее издававшихся каталогов, рассчитанных, обычно, на иноземцев, новый журнальчик нацелен, сначала, на русских туристов. Не тайна, что прошедший туристский сезон был отмечен необычным ростом продаж на рынке внутреннего туризма. Кроме направлений, пользующихся обычно высочайшим спросом – подмосковные пансионаты, черноморское побережье - на пик потребительского энтузиазма вышли круизы по рекам Рф (в разгар сезона каюты бронировались за два-три месяца), туры выходного денька по городкам Золотого кольца, экзотик-туры на Алтай, Байкал (конный, аква туризм), авто туры и т. д.
«Отдых в России», по плану издателя, должен зафиксировать подходящую ситуацию на этом рынке, представить локальный туризм отдельным, особенным видом отдыха, со собственной инфраструктурой, своими приоритетными агентами и направлениями. Кроме основной, маркетинговой, журнальчик будет нести информационную и коммуникативную нагрузку: читатели выяснят об особенностях государственного отдыха из ярких репортажей и обзоров, сумеют поделиться впечатлениями в специальной рубрике либо отыскать попутчика через строчные объявления.
«Отдых в России» начал выходить в каждомесячном режиме. Тираж пилотного номера – 20 тыщ экземпляров, но уже последующий планируется выпустить 50-тысячным тиражом. Также в наиблежайшей перспективе повышение объема журнальчика. На данный момент это 30 два цветных полосы, но не исключено, что «Отдых в России» «потолстеет» уже ко второму номеру.

Журнальчик выполнен по эталонам высококачественной, «глянцевой» полиграфии, и будет распространяться как безвозмездно - в гипермаркетах, барах, клубах Москвы и Петербурга, так и в розницу, через главные сети реализации.

Просмотров: 185 | Добавил: llamoclegobb1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: